Свыше половины российских преподавателей информатики (56%) хотели бы научиться работать с искусственным интеллектом, чтобы применять эти технологии в образовательном процессе. Об этом сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе сервиса «Яндекс Учебник».
По данным опроса, именно развитие компетенций в сфере ИИ стало главным запросом педагогов. На втором месте по популярности — изучение современных языков программирования (45%), далее следуют внедрение инновационных методик преподавания (41%), освоение инструментов веб- и мобильной разработки (37%) и работа с робототехникой и Интернетом вещей (35%).
Учителя также отметили ключевые тенденции последних лет: рост популярности цифровых образовательных платформ (64%), увеличение числа учеников, выбирающих информатику для сдачи экзаменов (56%), и активное внедрение ИИ в обучение (42%).
Что касается возраста начала обучения, мнения разделились: около 30% педагогов считают, что информатику стоит вводить с 1–2 класса, тогда как 46% выступают за старт с 5 класса.